Современные технологии
для агробизнеса
+7 (495) 788 59 56
Работаем по всей России
+7 (495) 788 59 56
Работаем по всей России

Статьи о технологиях точного земледелия

  • Облачные сервисы и полевые работы
    Облачные сервисы и полевые работы
    В современных хозяйствах все чаще используются космические, навигационные и другие новейшие технологии. На их основе создаются автоматизированные информационно-аналитические системы (ИАС), которые сбирают, анализируют и хранят данные обо всех операциях на полях. Информационно-аналитические системы для сельскохозяйственных предприятиях могут быть в виде программ на базе ПК, либо в виде облачного сервиса, размещенного на удаленных серверах и доступного с любых устройств. В чем смысл? Облачные сервисы существенно упрощают работу специалистам различных уровней: агрономам, диспетчерам, механизаторам, руководителям аграрных предприятий и другим. Для доступа к хранилищу данных нет необходимости устанавливать на ПК специальные программы — достаточно зайти на сайт и ввести логин и пароль. После этих несложных действий вся информация о предприятии будет доступна на экране компьютера. Наличие карт Для начала использования сервиса необходимо загрузить электронные карты полей предприятия. Если у вас нет карт, то их можно создать путем наземного обмера участков, по снимкам со спутников или с беспилотников. После загрузки электронных карт сервис автоматически будет подгружать спутниковые снимки и данные о погоде для всех полей хозяйства. Кроме этого вы сможете загрузить информацию о кадастровых участках и видеть площади полей, которые используются в рамках этих участков и вне их. Эти данные могут быть использованы вашей юридической службой для анализа причин расхождения границ обрабатываемой площади и кадастровых участков. Полезные функции После загрузки электронных карт можно приступать к планированию севооборота, технологических операций на полях и заполнению полевых журналов. Вся информация в большинстве доступных сервисов распределяется по годам, поэтому сельхозпроизводитель может в любой момент посмотреть данные по осуществлению тех или иных полевых операций за выбранный год, сведения об обнаруженных болезнях либо вредителях на каждом участке, агрохимические характеристики почвы и т.д. Наличие такой информации позволяет объективно проанализировать опыт прошлых лет и делать обоснованные выводы в процессе планирования производства в текущем году. В специальных облачных сервисах отображаются маршруты движения сельхозтехники, оснащенной системами ГЛОНАСС или GPS, ее скоростной режим, а также автоматически рассчитывается обработанная каждой аграрной машиной площадь за выбранный интервал времени. Вы сможете контролировать выполнение технологических операций и анализировать их результаты. С помощью специальных отчетов оценивается эффективность использования и загруженность сельхозтехники, что помогает оптимизировать логистику ее перемещения и эксплуатации. Контроль своего поля с беспилотников Другая важная функция облачных сервисов — загрузка снимков, сделанных БПЛА, и сравнение их со спутниковыми изображениями. Подобный анализ дает возможность выявить и оценить изменения проблемных зон на полях, а также состояние развития культур в целом. При обнаружении подозрительные участки выделяются, и информация о них передается в специальное мобильное приложение для проведения наземной инспекции. Дистанционный контроль Использование планшета или мобильного с облачным сервисом упрощает навигацию на полях. В приложении отображается ваше текущее местоположение, электронные карты земель и выделенные зоны на участках. В любой момент можно определить маршрут от точки местонахождения специалиста до нужных полей или зон на них. При этом вам даже не нужен постоянный доступ к Интернету. Большинство подобных приложений могут функционировать в режиме офлайн, а при появлении доступа к сети все новые данные автоматически загружаются на сервер и становятся доступными в облачном хранилище. Теперь гораздо проще делать наземные. Все данные и фотографии, собранные в полях, автоматически привязываются к координатам участка, где они были получены. Таким образом, сельхозпроизводитель имеет возможность отследить, в каком месте проводился осмотр, какие отклонения были выявлены и просмотреть фотографии. Вся введенная информация автоматически синхронизируется с 1С и становится доступной для бухгалтерского учета сразу после сохранения на сайте. Заключение Возможности облачных сервисов достаточно обширны. С их помощью можно дистанционно контролировать обрабатываемые земли и структуры посевных площадей, состояние посевов на участках, в автоматическом режиме планировать севооборот и проведение технологических операций на полях с учетом всех производственных процессов. Подобные сервисы также позволяют проводить мониторинг работы техники, хранить «дневники агронома» по каждому участку и снимки, полученные с беспилотников, а также формировать отчеты о работе сельхозпредприятия. Облачный сервис дает возможность хранить все данные о хозяйстве в удобном виде. На основе такого сервиса вы сможете принимать обоснованные управленческие решения.
  • Беспилотники в сельском хозяйстве
    Беспилотники в сельском хозяйстве
    Максимальной эффективности в сельском хозяйстве можно добиться, только владея актуальной и точной информацией о площади, рельефе, специфики грунта полей. Наиболее простым и действенным способом для получения таких сведений, является использование беспилотников. Всего за несколько минут полета можно собрать детальную информацию об изучаемом объекте, создать ортофотоплан,3D-модель рельефа и не только. Это позволяет полностью контролировать сельскохозяйственные процессы и своевременно принимать решения по их корректировке. Тенденции использования беспилотников в России Дроны в сельском хозяйстве России – одно из самых перспективных направлений, на которое активно растет спрос. В интересах точного земледелия постоянно создаются и совершенствуются как аппараты, так и ПО, позволяющее в сжатые сроки собирать и обрабатывать полученные данные. Для более активного развития беспилотников на рынке России были снижены регуляторные барьеры и появились специальные программы для подготовки профессиональных операторов небольших БПЛА. Благодаря такому подходу, устройства становятся одним из востребованных инструментов у крупных российских агрохолдингов, среди которых “Мираторг” и “Степь”. Какие виды беспилотников применяют в сельском хозяйстве? Для наблюдения за полями используют два вида БПЛА, отличающиеся своей конструкцией и летными характеристиками: Самолетного типа или Летающее крыло – наиболее удобный вариант для облета больших территорий, характеризующийся высокими аэродинамическими показателями. БПЛА этого типа лучше всего подходит для мониторинга протяженных объектов или съемки в условиях значительного удаления. Но, из-за особенностей конструкции беспилотник должен постоянно двигаться и поэтому не может работать в режиме зависания над объектом, а также осуществлять съемку на ограниченных территориях. Коптерные беспилотники или дроны – могут оснащаться различным количеством винтов, что позволяет отлично справляться с точечной съемкой в одном месте для обследования небольшого земельного участка, трехмерного моделирования, опыскивания. Квадрокоптеры отличаются простой конструкцией, стабильностью полета и надежностью. К недостаткам БЛПА этого вида можно отнести небольшую скорость и ограниченное время полета из-за чего радиус действия меньше, чем у самолетных дронов. Какие операции выполняют беспилотники? Технологично оснащенные беспилотники в сельском хозяйстве способны выполнять разнообразные операции: Аэрофотосъемку – необходимую для выявления проплешин, гибели урожая после воздействия природных факторов и других дефектов, нуждающихся в своевременном устранении. Аэрофотосъемка с дрона более детальная, чем съемка со спутника, за счет небольшой высоты полета. Кроме того, беспилотные системы позволяют снимать даже в условиях порывистого ветра и облачности. Видеосъемку – производительность летательного аппарата при видеосъемке достигает 30 км² за 1 час, что существенно снижает временные и финансовые затраты по сравнению с использованием наземных видов обследования или пилотируемой авиации. 3D моделирование – позволяет определять переувлажненные или засушливые территории, выемку грунта, грамотно создавать планы и карты увлажнения или осушения почвы, рекультивации участков или мелиорации земель. Тепловизионную съемку – осуществляется с применением всего спектра инфракрасного излучения: ближнего, среднего и дальнего диапазона. Исследование с БПЛА дает возможность определить сроки дифференцирования точек роста, что напрямую влияет на урожайность и сохранение продуктивных свойств растений с сохранением наследственных возможностей сорта. Лазерное сканирование – применяется для анализа местности на труднодоступных или недоступных территориях. Данный метод обеспечивает получение точной модели высокой плотности с детальным отображением рельефа даже при работе в условиях сильной загущенности насаждений. Опрыскивание – благодаря возможности дооснащения, дроны используют для точечного опрыскивания растений и плодовых деревьев . Такой подход позволил фермерам обрабатывать только больные растения, исключая попадание химикатов на остальной урожай. Какие задачи решают беспилотники для сельского хозяйства? Современные беспилотные системы решают следующие задачи: оценка качества посевов и выявление факта повреждения или гибели культур; определение точной площади погибших культур; аудит и инвентаризация земель, необходимые для совершения сделок; определение дефектов посева и проблемных участков; анализ эффективности мероприятий, направленных на защиту растений; мониторинг соответствия структуры и планов севооборота; выявление отклонений и нарушений, допущенных в процессе агротехнических работ; анализ рельефа и создание карты вегетационных индексов PVI, NDVI; сбор информации для службы безопасности, в том числе с выявлением факта незаконного выпаса скота на полях; сопровождение строительства систем мелиорации; мониторинг хранения корнеплодов в кагатах; внесение трихограммы; создание карт для дифференцированного удобрения и опрыскивания полей. Преимущества БПЛА Активный интерес к применению БЛПА вызван рядом выраженных преимуществ технологии: Высокая скорость исследований и экономия время фермеров. За 1 день съемки можно обследовать территории площадью до 5 тыс. га. Максимальная точность результата. Возможность визуального анализа информации в режиме реального времени. Возможность своевременно оценки качества выполненных в поле работ. Детальный контроль каждого участка на всех этапах сельскохозяйственных работ. Применение беспилотников помогает не только провести детальный анализ условий, влияющих на качество растительности, но и оптимизировать производство для получения максимально эффективного результата с рациональным использованием ресурсов. Регулярная съемка позволяет вносить данные в технические документы с учетом привязки к определенному времени для оценки последствий воздействия неблагоприятных условий. Недостатки беспилотников Кроме преимуществ, работа с дронами и БВС самолетного типа имеет ряд недостатков, среди которых: необходимость получения специального разрешения на полеты; зависимость точности съемки от навыков оператора и программного обеспечения; ограниченная дальность действия из-за невысоких возможностей аккумуляторов. Кому подходят БПЛА ? Сегодня, дроны и БВС самолетного типа доступны не только крупным агрохолдингам и комплексам. Благодаря умеренной стоимости и распространенности обучающих курсов по управлению аппаратами, съемку БЛА могут себе позволить средние и даже мелкие фермерские хозяйства. Кроме того, совершенно не обязательно приобретать беспилотник. Его можно арендовать или заказать услугу с применением беспилотников у профессионалов. Пример использования беспилотников в хозяйстве Задача Выявление всхожести растений. Подсчет количества всходов подсолнечника. Результат По причине низкого качества работы высевающих комплексов расстояние между всходами было нестабильное, присутствовало большое количество пропусков и двойников. Сингуляция составляла 86%. Это было обнаружено и автоматически посчитано после мониторинга с беспилотника Альбатрос М5. Затраты 100 кв км* (4000 +2000+2000) (полеты+ОФП + векторизация М1:2000) = 800 тыс. р. Экономическая эффективность В результате после переоборудования и настройки высевающих комплексов в следующем сезоне удалось значительно повысить качество посевов и получить сингуляцию всходов 98%. Это обеспечило прибавку к урожайности 8%. Чистая прибыль 55 млн. руб. Специальное предложение на беспилотный комплекс для сельского хозяйства.
  • Модернизация сеялок точного высева
    Модернизация сеялок точного высева
    Как улучшить раскладку и повысить качество посева? Как управлять давлением сошника на почву? Как увеличить скорость посева? Ответы на эти вопросы в статье в журнале "Агробизнес" № 6(40), 2016.
  • Технология RTK в точном земледелии
    Технология RTK в точном земледелии
    Применение технологии RTK в точном земледелии позволяет производить обработку полей с максимальной точностью в 2-5 см, что особенно важно при выращивании пропашных культур. Кроме этого, технология RTK сохраняет указанную точность из года в год, что позволяет сельскохозяйственной технике чётко соблюдать траекторию, записанную во время посева, при последующей обработке и уборке урожая. Применение RTK позволяет экономить топливо, средства защиты растений, удобрения, обеспечить максимальную сохранность урожая и минимизировать воздействие человеческого фактора на всех этапах работ. Стоимость установки базовой станции RTK сравнима со стоимостью оформления подписки на дифференциальный сервис OmniSTAR в течение трёх лет для трёх тракторов, оснащённых автопилотами. Таким образом, если в хозяйстве работает два и более автопилота, то установка базовой станции будет экономически эффективна за счёт достаточно быстрой самоокупаемости, более высокой точности и отсутствия зависимости от сроков оформления и подключения платных сервисов OmniSTAR. RTK технология повышения точности систем глобального позиционирования GPS и ГЛОНАСС в точном земледелии основана на размещении в центральной части хозяйства базовой станции, генерирующей поправку, и передающего устройства в виде радиомодема или GSM (GPRS) модема. Заявленная точность соблюдается в радиусе 40 км от места установки базовой станции, при большей удалённости эффективность поправок будет постепенно снижаться. Специалисты Инженерного центра «ГЕОМИР» имеют успешный опыт установки базовых станций RTK, передающих поправки как посредством мобильной связи, так и по собственному радиоканалу. Для обеспечения максимальной эффективности работы технологии RTK на территории заказчика наши инженеры готовы произвести предварительное тестирование, которое позволит определить покрытие местности операторами мобильной связи, прохождение радиосигнала и оптимальное место для установки RTK-базы. Таким образом, наши клиенты получают максимально эффективное решение, с учётом рельефа местности, независимо от качества покрытия территории операторами мобильной связи. Справка RTK (англ. Real Time Kinematic — дословно «кинематика в реальном времени») — совокупность приёмов и методов получения точных координат (сантиметровый уровень) с помощью GNSS. Основаны на измерении фаз несущей GNSS-сигнала L1 одновременно на двух GNSS-приёмниках. Координаты одного из приемников (базового) должны быть точно определены (например, он может быть установлен в пункте ГГС); он передает по радиомодему набор поправок. Второй спутниковый приёмник может воспользоваться данными поправками для точного определения местоположения на расстояниях порядка 10–30 км от первого приёмника. Основным преимуществом режима является возможность точной обработки сигнала в реальном времени. Существует несколько видов использования навигационных поправок: постпроцессинг, DGPS, и, собственно, RTK. Различаются они точностью полученных измерений, и временем, затраченным на их получение.
  • Навигация для сельхозмашин
    Навигация для сельхозмашин
    Новые технологии появляются с увеличивающейся частотой. В системах вождения теперь применяются инерционные датчики, ультразвуковые локаторы, системы компьютерного видения, спутниковые системы позиционирования и т. д. Все эти высокие «чудеса техники» делаются с одной простой земной целью — обеспечить прохождение трактора с навесным агрегатом по полю так, чтобы каждая последующая полоса ложилась точно по краю предыдущей полосы, без пропусков и перекрытий. Исходя из этого, можно сформулировать основной постулат: хотите двигаться по пути к экономии — езжайте прямо! В действительности, вы нигде не увидите идеального рисунка обработки поля. Обычно это получается следующим образом. Какой бы ни был тракторист мастер-виртуоз, неизбежны огрехи. На первый взгляд — ничего страшного; и так сгодится, тут вильнул в сторону, пропустил немного, оставил участок незасеянной земли, но вовремя заметил, быстро выровнялся и, чтобы пропускать поменьше, решил, пусть лучше у меня загонка с загонкой немного перекрываться будет. В результате, там, где перекрываются ряды, будет всыпано вдвое больше семенного материала и удобрений. Возможно, от этого, местами, и урожай получится лучше, а вот где пропущено, там сорняки будут хорошо расти, давить соседние ростки, понижать сортность зерна при уборке. Поэтому пропуски часто приходится пересевать. К чему приводит это «и так сгодится», можно показать на простейшем примере. Для расчета возьмем идеальное поле площадью 100 га в форме квадрата со стороной 1 км и засеем его пшеницей, используя современную широкозахватную сеялку шириной 18 м. Страхуясь от пропусков, тракторист будет перекрывать предыдущий ряд, гарантированно обеспечивая перерасход посевного материала и удобрений. Зная нормы высева пшеницы и внесения удобрений, а также их закупочную цену, можно легко посчитать, сколько мы переплачиваем за неточности вождения. Небольшие, на первый взгляд, цифры перерасхода на каждой загонке приводят в маштабах хозяйства к весьма заметным суммам, подтверждающим рекламную фразу: «Системы параллельного вождения окупаются за один-два сезона». Не приводя общие формулы, представим в таблице результаты расчетов при различных величинах перекрытия соседних рядов. Любители арифметики смогут легко выполнить эти расчеты самостоятельно. Результаты расчетов при различных величинах перекрытия соседних рядов Ширина перекрытия, м Реальная ширина захвата, м Площадь перекрытия на одном гоне, га Кол-во гонов Общая площадь перекрытия на поле, га Перерасход на семена и удобрения, руб./га 0,2 17,8 0,02 56 1,1 19,7 0,4 17,6 0,04 57 2,3 39,8 0.6 17,4 0,06 57 3,4 60,3 0.8 17,2 0,08 58 4,7 81,4 1.0 17,0 0,1 59 5,9 102,9 Для расчетов приняты следующие данные: норма высева пшеницы — 250 кг/га; цена семенного зерна пшеницы — 5000 руб/т; норма внесения удобрений — 100 кг/га; цена удобрений — 5000 руб/т. В итоге получилась простая зависимость: каждые 20 сантиметров перекрытия соседних рядов — это 20 рублей убытков на каждый гектар обрабатываемой площади только на одной операции — посевной. Далее — еще проще. Пусть в вашем хозяйстве 5000 га обрабатываемой земли, и вы сумели при проведении сева сократить ширину перекрытия соседних рядов с 80 см (вполне реальная цифра!) до 20 см (что позволяют сделать практически все системы спутниковой навигации). В результате вы сэкономили 300000 (триста тысяч!) рублей. Как же обеспечить требуемую траекторию движения трактора по полю? Существуют различные решения: — полностью полагаться на мастерство и зоркий глаз тракториста; — отправлять помощника бегать по полю и ставить вешки, на которые тракторист будет ориентироваться; — метить ряды с помощью пенных маркеров; — использовать для навигации глобальную спутниковую систему определения координат (GPS). Что дает GPS-навигация? Не требуются работы по предварительной разметке поля. Не требуются дополнительные расходные материалы для маркирования рядов. Максимально используется ширина агрегата, сводятся к минимуму перекрытия соседних рядов. Исключаются пропуски между соседними рядами. Увеличивается коэффициент загрузки техники (возможность работы ночью). Обеспечивается возможность работы в условиях плохой видимости (пыль, туман). Повышается комфортность работы, снижается утомляемость водителя. Фрагменты космических снимков полей, обработанных с использованием систем спутниковой навигации Варианты обработки полей с помощью систем навигации Базовый режим — загонки, параллельные базовой прямой АВ «Адаптивная кривая» — каждая последующая загонка повторяет предыдущую «Идентичная кривая» — все последующие загонки повторяют начальную кривую АВ Предварительная обработка разворотных зон по контуру (линия 1-2), с последующей обработкой поля загонками, параллельными базовой прямой (линия 3-4)
  • Автопилот AGROCOM E-DRIVE
    Автопилот AGROCOM E-DRIVE
    Автопилоты предназначены для автоматического вождения сельхозтехники. Установка автопилотов осуществляется путем встраивания в гидравлическую систему трактора или комбайна. Преимущество автопилотов заключается в более точном вождении — до 2,5 см. Гидравлический автопилот состоит из трех компонентов: — приёмник GPS/GLONASS с устройством отображения (дисплеем); — электрический управляющий навигационный контроллер (навконтроллер); — гидравлический управляющий блок. Даже при наличии очень точного курсоуказателя механизатор не в состоянии все время вести трактор по его указаниям. Попытки исправить собственые ошибки приводят к еще большим погрешностям в обработке земли. Автопилот лишен этих недостатков, что особенно ярко проявляется при использовании его совместно с высокоточной системой параллельного вождения, способной обеспечивать погрешность смежных проходов в пределах 10 см. Такую точность можно получить только с использованием сервисов дифференциальной коррекции, либо базовой станции RTK. Установка и настройка гидравлического автопилота занимает несколько часов и проводится только квалифицированными специалистами поставщика. Поэтому установка, как правило, уже включена в цену автопилота. Автопилот E-DRIVE Назначение Автопилот AGROCOM E-DRIVE предназначен для автоматического вождения трактора, с полной шириной захвата прицепного агрегата до 999 метров по параллельным линиям (на практике движение по полю выглядит как движение по рельсам — полоса к полосе). При этом у тракториста освобождается время, чтобы следить за другими приборами и работой других агрегатов, что особенно ценно в условиях плохой видимости и ночью. Система позволяет водить трактор по полям с любыми перепадами высот, автоматически учитывая наклон транспортного средства. Состав: система параллельного вождения OUTBACK S c антенной; электронный блок E-DRIVE cо встроенным гироскопом; гидравлический блок E-DRIVE управления рулевым механизмом; комплект кабелей и гидравлических трубок (зависит от модели трактора); крепление и фурнитура (зависит от модели трактора). Функциональные возможности: E-DRIVE устанавливается на любые импортные трактора, имеющие гидроусилитель руля; при работе обеспечивается: — автоматическое отключение при уходе с курса более, чем на 10% (или 180 см, смотря, что больше), — автоматическое отключение при уменьшении скорости менее 1.6 км/ч или увеличения более 20 км/ч; гибкая настройка потока гидравлической жидкости в зависимости от условий; настройка из кабины агрессивности реакции на уход с курса. Положительный эффект от внедрения системы Обработка полос без перекрытия означает экономию производственных средств и рабочего времени. Тракторист может больше внимания уделять сеялке или опрыскивателю, вовремя реагируя на проблемы. Круглосуточная работа на севе, при этом производительность девной и ночной смены практически не отличаются. Уменьшение перекрытий с 0,5 метра до 0,1 метра позволяет экономить при севе от 4 до 10% посевного материала (в зависимости от ширины сеялки). Эффективность экономии только на севе может составить 80-150 тыс. руб. на 10 000 га.
  • Автопилот на трактор - Trimble AgGPS Autopilot
    Автопилот на трактор - Trimble AgGPS Autopilot
    Электрические автопилоты соединяются с системами самого трактора через CAN-шину и через нее передают управляющие сигналы на агрегаты. Для использования электрического автопилота трактор должен быть оборудован такими агрегатами, CAN-шиной и соответствующим программным обеспечением. При использовании автопилотов на тракторах перекрытия и огрехи при севе или обработке растений снижаются до нескольких сантиметров. В результате повышается скорость обработки полей (автопилоты на тракторе поддерживают работу на скоростях до 30 км/ч), снижаются затраты семян, удобрений, фунгицидов, гербицидов, горючего и т. д. Этапы запуска электрического автопилота на тракторе Монтаж на крышу кабины или на нос трактора GPS-приёмника Крепление в кабине блока автопилота Подключение к CAN-шине трактора Следующий этап — установка и настройка программного обеспечения. За обновлением программного обеспечения, пожалуйста, обращайтесь к дилеру вашего трактора. После монтажа всех систем производится настройка автопилота на совместимость с системой: проверяется качество GPS-приёма и прием сигнала дифпоправки, настройка положения автопилота относительно трактора, тип трактора, разрешение бортсистеме трактора использование внешнего управления и сигналов GPS, настройка чувствительности и агрессивности действий автопилота на тракторе. Последнее необходимо для комфортного вождения: чем больше будет чувствительность, тем чаще автопилот будет «дергать» трактор при малейшем сдвиге антенны, чем больше будет агрессивность — тем резче будет трактор возвращаться на заданный курс. При малых значениях чувствительности и агрессивности автопилот будет «прощать» мелкие отклонения от курса и плавно подруливать при серьезных отклонениях. В каждом конкретном случае эти настройки индивидуальны. Рабочий и настроенный автопилот на тракторе, тем не менее, не может заменить механизатора, но значительно повышает эффективность его работы. В общем случае порядок взаимодействия механизатора и автопилота выглядит так: Трактор выводится механизатором на край поля, где механизатор определяет направление и тип вождения: по прямым параллельным линиям, по контуру поля или как-то иначе. Механизатор задает базовую линию для автопилота — в случае прямых линий это будут точки А и Б, между которыми и будет задана прямая, в случае контурного вождения механизатор вручную проводит трактор по заданной кривой. После этого трактор разворачивается на следующий ряд, начинает движение и нажатием кнопки включается автопилот на тракторе. С этого момента механизатор контролирует только скорость движения трактора — автопилот сам меняет курс в соответствии с настройками. Однако, он не в состоянии обнаружить препятствия на поле, поэтому на механизатора возлагается контроль за маршрутом движения. В случае необходимости он может вмешаться в маршрут — при любом повороте руля автопилот отключается, и управление передается человеку. Включение автопилота осуществляется повторным нажатием на соответствующую кнопку. Обычно при отключении и включении автопилота на тракторе подается звуковой сигнал. При управлении автопилотом маршрут движения трактора получается близким к идеалу. В таком режиме имеет смысл приобрести точный сигнал дифкоррекции, для обеспечения автопилота максимальными возможностями Здесь красным цветом выделено место, где трактор закончил свой первый ряд, развернулся, и управление было передано автопилоту. Вот сколько потребовалось автопилоту на тракторе места, чтобы выйти точно на идеальный курс В любых условиях: ночью, в туман, в пыль, против солнца — автопилот на трактор Trimble проведет вашу машину идеальным курсом, уменьшив перекрытия при севе до 5-10 см и не оставляя огрехов. Максимум производительности и экономии горючего, семян и химических веществ.
  • Подруливающая система Trimble EZ-Steer
    Подруливающая система Trimble EZ-Steer
    Подруливающие устройства предназначены для автоматического вождения сельскохозяйственной техники по сигналам, поступающим от системы параллельного вождения. Точность вождения — от 5 до 20 см, в зависимости от типа дифпоправки, используемой в GPS-приёмнике. Простота монтажа является дополнительным преимуществом подруливающих устройств. Развитие системы параллельного вождения AgGPS EZ-Guide Plus до системы автопилотирования Ваша работа в поле станет легче, если систему параллельного вождения AgGPS EZ-Guide Plus вы дополните системой EZ-Steer и передадите ей функции управления. Система EZ-Steer использует навигационные GPS-данные, полученные от курсоуказателя AgGPS EZ-Guide Plus, и автоматически поворачивает рулевое колесо в нужную сторону. Тем самым система снижает утомляемость водителя и позволяет уделять больше внимания, например, работе опрыскивателя, что улучшает качество работы. Простота установки и работы Система EZ-Steer очень проста в установке и эксплуатации. Выполнить монтаж системы на трактор может любой человек, имеющий в распоряжении только гаечный ключ, за 30 минут. При этом не требуется сложных соединений с гидравлической системой. Подготовка системы к работе занимает считанные минуты — на дисплее EZ-Guide Plus введите размеры вашей машины — и вы готовы к работе. Установив базовую линию для параллельного вождения или опорную криволинейную траекторию, нажмите кнопку сцепления с рулем, чтобы начать автовождение по рядам. После нескольких минут работы вы убедитесь, что система EZ-Steer аккуратно управляет трактором и способна отслеживать заданную траекторию. Если Вам нужно взять управление машиной на себя — нет ничего сложного. При ручном вращении рулевого колеса сцепление его с приводом EZ-Steer автоматически выключается. Впоследствии Вы можете демонтировать систему за несколько минут, и никто даже не будет знать, что она была установлена. Решение для вашего парка машин Если у вас в распоряжении старый трактор, конструкция которого не позволяет установить системы автоматического управления, или если вы хотите использовать автовождение поочередно на нескольких машинах, то система автовождения EZ-Steer — оптимальное решение для вас. Система EZ-Steer может быть установлена практически на любую сельскохозяйственную машину, имеющую рулевое колесо — опрыскиватели, тракторы, комбайны. Возможности развития системы При использовании многофункционального приемника AgGPS 252 с дифференциальной коррекцией OmniSTAR HP возможно достижение точности движения по соседним рядам 10-15 см. от ряда к ряду. Полевой компьютер AgGPS 170 с программным обеспечением AgGPS FieldManager обеспечит создание карт полей, управление дозированием и привязку к местности.
  • Выбор пробоотборника
    Выбор пробоотборника
    Пробоотборники призваны автоматизировать и многократно ускорить процесс отбора проб и образцов почвы для их последующего анализа и создания электронной карты распределения химических веществ в почве. Пробы отбираются усреднённо — для взятия одной пробы производится до 10 уколов. План объезда и фиксация точек отбора проб почвы готовится с помощью GPS-приёмника и программного обеспечения «ГЕО-План», разработанного специалистами Инженерного центра «ГЕОМИР». Собранные пробы нумеруются и сдаются в стороннюю лабораторию, либо анализируются прямо в лаборатории вашей компании. Результаты исследования по наиболее важным веществам — в первую очередь, по содержанию азота, фосфора, калия, а также, в ряде случаев, других элементов и соединений, заносятся в специализированное программное обеспечение, которое позволяет обработать полученный результат и получить карту распределения химических элементов в почве. Данная карта используется при создании технологической карты дифференцированного внесения, а также для принятия решений при расчёте необходимого количества удобрений и СЗР. Основные характеристики пробоотборников: глубина взятия проб: от 0-30 см до 60 см, 90 см, 120 см; скорость одного укола; количество контейнеров; срок службы головки бура и/или свёрл. Также пробоотборники различаются по типам, в зависимости от их веса, компактности, производителя. В настоящее время компания «ГЕОМИР» предлагает вашему вниманию различные пробоотборники. Пробоотборники малой глубины (Дания): 0-30 см (для квадрицикла). Пробоотборники средней и большой глубины (Германия): 0-30 см и 30-60 см (универсальный), 0-90 см (для квадрицикла), 0-30 см, 30-60 см, 60-90 см (универсальный). Опция: Программное обеспечение для планирования объезда и фиксации точек отбора проб «ГЕО-План».
Консультация
По всем возникающим вопросам
Вы можете проконсультироваться
с нашими специалистами по телефону
+7 (495) 788 59 56
Звонок абсолютно бесплатный
для всех регионов РФ!
Даю согласие на обработку персональных данных. Ознакомлен с политикой конфиденциальности