Одно из важных направлений АО «ГЕОМИР» - это техническая поддержка, так как главным принципом компании, является успех наших заказчиков. Мы делаем все, чтобы исключить даже минимальные простои в работе с клиентами. Наши опытные специалисты проконсультируют вас по работе с ПО и оборудованием для точного земледелия. Знания, опыт, профессионализм и постоянное усовершенствование навыков позволяет нашим инженерам решать задачи любого объема, независимо от их сложности.
Какие задачи решает техническая поддержка?
Специалисты нашей службы поддержки готовы в круглосуточном режиме в любой день недели решать возникающие проблемы у клиентов. Служба поддержки выполняет широкий ряд задач:
· Установка оборудования для сельского хозяйства Nietfeld, Trimble, Precision Planting, IMetos, MC Electronics, Альбатрос и его ремонт.
· Оказание услуг по внедрению и поддержке ПО Trimble, облачного сервиса «История поля».
· Проведение вебинаров и выездного обучения персонала заказчика.
· Проведение шеф-монтажа.
Особенности технической поддержки
Служба техподдержки работает в режиме 24/7 и все операции осуществляются квалифицированными инженерами, опыт работы которых превышает 5 лет. Каждый из сотрудников проходит регулярное обучение у производителей оборудования, что подтверждено сертификатами. Мы работаем по всей России и имеем собственные отделения в Москве и области, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Воронеже.
Для получения консультации обратитесь к техническому специалисту АО Геомир по телефону +7 800 500-00-58, направьте вопрос на почте: office@geomir.ru, либо через форму на сайте.
Обращения в техническую поддержку облачного сервиса История поля принимаются по почте: helpdesk@geomir.ru
Вы можете проконсультироваться
с нашими специалистами по телефону
для всех регионов РФ!