АО «ГЕОМИР» оказывает целый ряд услуг по сервису, включая постпродажную настройку оборудования, диагностику и ремонт приборов.
Все проблемы, которые возникают с приборами, можно условно разделить на три группы: «не работает», «работает, но не так», и «хорошо работает, но не у нас». Причин подобного поведения тоже не много: либо «сломалось», либо «плохо питалось», либо «не так настроено». Инженеры нашего центра знают, когда прибор надо настроить, а когда пациента нужно лечить. Для продаваемых нами приборов всегда актуальны свежие прошивки встроенного ПО, получаемые непосредственно от производителя. Мы своевременно предупреждаем покупателей о сменах частот для платных сигналов точности или изменениях в условиях использования приборов.
Большинство ситуаций можно продиагностировать по телефону. Если у вас возникли вопросы по использованию наших приборов — просто позвоните, и возможное решение определится за несколько минут. Если прибор нуждается в починке, то АО «ГЕОМИР» имеет базу необходимых запчастей. У нас работают специалисты, способные произвести качественный ремонт. Если ремонт превышает наши возможности — мы поддерживаем тесный контакт с авторизированными сервисными центрами производителей.
Сложные операции — такие, как составление или использование электронных карт полей, проведение и оценка химического анализа почвы, составление карт-заданий для опрыскивателей и сеялок точного высева — требуют специального обучения специалистов хозяйства. Без хорошего понимания ими всех тонкостей, целей и поставленных задач невозможно добиться максимальной отдачи указанных технологий и, соответственно, экономической эффективности. «ГЕОМИР» проводит обучение специалистов — как на своей территории, так и с выездом к заказчику.
Вы можете проконсультироваться
с нашими специалистами по телефону
для всех регионов РФ!